Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте, опросите людей, находящихся радом. Постарайтесь установить, чья она или кто мог ее оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю (машинисту).
Если вы обнаружили подозрительный предмет в подъезде своего дома, опросите соседей, возможно, он принадлежит им. Если владелец не установлен – немедленно сообщите о находке в ваше отделение полиции.
Если Вы обнаружили подозрительный предмет в учреждении, немедленно сообщите о находке администрации учреждения.
Во всех перечисленных случаях:
не трогайте, не вскрывайте и не передвигайте находку;
зафиксируйте время обнаружения находки;
постарайтесь сделать так, чтобы люди отошли как можно дальше от опасной находки;
обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы, помните, что Вы являетесь самым важным очевидцем.
Внешний вид предмета может скрывать его настоящее предназначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, свёртки, коробки, игрушки и т.п.
Разъясните детям, что любой предмет, найденный на улице или в подъезде может представлять опасность. Ещё раз напоминаем - не предпринимайте самостоятельно никаких действий со взрывными устройствами или подозрительными предметами – это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям!
Телефоны служб экстренного реагирования:
Служба спасения - 112 (с мобильного телефона)
Полиция 02, 3-25-88, 7-93-97
Скорая помощь 03, 3-27-46
Оперативный дежурный отдела ЕДДС 3-27-15
Дежурный отдела в г. Черняховске УФСБ России по Калининградской области - 3-25-14
Добавить комментарий Просмотров :18
>Вот и ребята из объединения "MatataLab" целый месяц вместе с роботом читали сказки, пересказывали их, отгадывали загадки, вспоминали различных сказочных персонажей и участвовали в викторине по русским народным сказкам. Дошкольникам такой способ обучения очень нравится, потому что учеба становится для них приятным и познавательным времяпрепровождением. Юные программисты с восторгом смотрят, как робот выполняет заданные ими команды и развиваются.
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :18
>Ребята из объединения "Калейдоскоп" не могли пройти мимо этого знаменательного события и познакомились со сказкой "Сказка о золотом петушке". В этом году исполняется 190 лет со дня ее написания. Это последняя сказка Александра Сергеевича.
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :22
>Конструктор ЛЕГО помогает ребятам из объединений "Lego Wedo" и "Легоконструирование" воплощать в жизнь свои задумки, строить и фантазировать, увлечённо работая и видя конечный результат.
Юные конструкторы осваивают новые конструкторы и начали традиционный большой проект "Зоопарк".
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :25
>Занятие провела педагог дополнительного образования Галиакберова Виктория Александровна.
Ребята познакомились с историей возникновения студии "Союзмультфильм".
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :29
>В течение целой недели педагог Елена Васильевна Чуркина рассказывала ребятам из объединения "Азбука безопасности" о том, как раньше на Руси праздновали Масленицу, знакомила с ее обычаями и традициями. А затем дети приняли участие в творческом мастерской по изготовлению "Масленичной куклы".
Ребята получили много интересной информации о традициях русского народа, а также массу положительных эмоций от результата выполненной работы.
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :24
>