gototopgototop

Полезная информация

Интернет-приемная

Телефон доверия

Наша фотогалерея

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня111
mod_vvisit_counterВчера482
mod_vvisit_counterНа этой неделе1741
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе2019
mod_vvisit_counterВ этом месяце7708
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце8934
mod_vvisit_counterВсе дни1110255
Главная Независимая оценка качества образования
gototopgototop
NOKO 589cb


pdfИнструкция о работе с официальным сайтом bus.gov.ru

Результаты независимой оценки образования


Информация о независимой оценке качества

Независимая оценка качества образования направлена на получение сведений об образовательной деятельности, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ.
Независимая оценка качества образования включает в себя:
1) независимую оценку качества подготовки обучающихся;
2) независимую оценку качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность. (Статья 95, № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года)
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации. (Статья 95.2, № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года)
Независимая оценка качества образовательной деятельности формируется из двух групп независимых экспертов.
Система независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных организаций
В основе процесса рейтингирования заложено не только соответствие показателей качества образовательной деятельности запланированным значениям реализации федеральных и региональных программ, но и привязка ситуации в каждой отдельной образовательной организации (далее – ОО) к требованиям стандартов и пожеланиям конкретных участников отношений в сфере образования, а также формирование обратной связи от обучающихся и родителей по вопросам удовлетворенности качеством образования.
Рейтинговая модель делает качественные характеристики работы системы образования принципиально измеримыми, сквозным способом формализует и структурирует деятельность организации, делает ее работу прозрачной и понятной потребителям.
Система распределения баллов экспертами:
Независимая оценка качества образовательной деятельности образовательной организации производится в ЧЕТЫРЕ ЭТАПА, что соответствует ЧЕТЫРЕМ КРИТЕРИЯМ,у казанным в статье 95.2, пункт 4 ФЗ-273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации».
В расшифровке каждого критерия вам будет предложено оценить конкретные ОБЪЕКТЫ ОЦЕНКИ характеризующие качество деятельности (возможностей), качество процессов и качество результатов деятельности организации (объекты оценки разработаны в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273–ФЗ (редакция от 30 декабря 2015 года) «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 1547 от 5 декабря 2014 года «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность», Правилами формирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 г. № 286), Постановлением Правительства России от 10 июля 2013 года № 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации» и Методическими рекомендациями по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, разработанных в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).
Независимая оценка качества образовательной деятельности ОО производится в ЧЕТЫРЕ ЭТАПА при совместной работе ЭКСПЕРТОВ ДВУХ УРОВНЕЙ: экспертов регионального уровня и экспертов уровня организации.
Экспертам регионального уровня доступна оценка первого и второго критерия независимой оценки качества образовательной деятельности ОО. В то время как оценка третьего и четвертого критерия производится экспертами уровня организации.
После успешного проведения оценки по критериям качества образовательной деятельности ОО результаты оценки экспертов каждого уровня будут суммироваться строго по критериям и на их основе будет формироваться рейтинг образовательной организации.
При этом значения ПЕРВОГО и ВТОРОГО критерия всегда выражаются в БАЛЛАХ. Значение ТРЕТЬЕГО и ЧЕТВЕРТОГО критерия выражается в ПРОЦЕНТАХ.
Экспертам РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ предстоит оценить:
1-й критерий - открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
2-й критерий - комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
В соответствии со статьёй 29 ФЗ-273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» эксперты всю информацию для проведения оценки по 1-му и 2-му критерию могут найти на официальном сайте организации в сети Интернет. Если данная информация не отражена на официальном сайте организации, то эксперт пропускает отсутствующий объект оценки.
Экспертам УРОВНЯ ОРГАНИЗАЦИИ предстоит оценить:
3-й критерий - доброжелательность, вежливость, компетентность работников;
4-й критерий - удовлетворенность качеством образовательной деятельности организации.
Производя оценку 3-го и 4-го критерия, эксперты ставят отметку «ДА» или «НЕТ» об удовлетворенности качеством образовательной деятельности образовательной организации. Результаты третьего и четвертого критерия подсчитываются в процентах, в результат засчитывается доля экспертов, положительно оценивающих качество образовательной деятельности.
Отметив все имеющиеся объекты оценки, эксперты переходят к следующему критерию (шагу). Система автоматически посчитает результат по каждому критерию и покажет результат оценки каждого эксперта, как среднеарифметическое значение.
Среднеарифметическое значение оценок всех экспертов будет формировать итоговый рейтинг образовательной организации.




Нормативные документы:
1.Документы регионального оператора:
Приказ от 31.03.2017 №72 "О проведении независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных организаций в 2017 году"
План-график проведения независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных организаций Калининградской области в 2017 году
Порядок проведения независимой оценки качества деятельности образовательных организаций региональным оператором ГБУ КО «Региональный центр образования»
2. Региональные нормативные документы:
Приказ Министерства образования Калининградской области от 24 марта 2016 года №280/1
О плане работ Министерства образования Калининградской области по независимой оценке качества работы организаций, оказывающих услуги в сфере образования, на 2016-2018 годы.
Приказ Министерства образования Калининградской области от 20 октября 2013 года №1127/1
Об общественном совете при Министерстве образования Калининградской области
Приказ Министерства образования Калининградской области от 17 ноября 2014 года №1033/1
О внесении изменения в приказ Министерства образования Калининградской области от 20 октября 2013 года №1127/1
Приказ Министерства образования Калининградской области от 31 декабря 2014 года №1187/1
О внесении изменения в приказ Министерства образования Калининградской области от 20 октября 2013 года №1127/1
3.Федеральные нормативные документы:
Федеральный закон об образовании от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ, ст. 95, 95.2
Распоряжение Правительства РФ от 30 марта 2013 года №487-р
Об утверждении плана мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, на 2013 - 2015 годы
Приказ Министерства финансов России от 22.07.2015 N 116н "О составе информации о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями, размещаемой на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и порядке ее размещения"
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 05 декабря 2014 года №1547
Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность
Методические рекомендации по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.










gototopgototop

 untitled 1fe53 55325 3f3fb 2feab 9 10 5 11 1 6 22 8 576756757565765 7 2 3345436456546456 eeweqweqe