


Василий Александрович Сухомлинский
Советский педагог-новатор, детский писатель, создатель собственной педагогической системы
Сухомлинский создал оригинальную педагогическую систему, основывающуюся на антропологическом подходе, гармонизации гуманистически ориентированных форм, средств и методов педагогической деятельности, признании личности ученика высшей ценностью процессов воспитания и образования.
Большинство идей и мыслей Сухомлинского до сих пор актуальны. Он считал, что в школах мало учат настоящей жизни, а оценки по предметам вредят ученикам. Ключевым принципом его педагогической системы принято считать принцип «радости познания», в основе которого лежала поддержка стремления получать новые знания и саморазвиваться.
Узнаем. Читаем. Учимся у лучших.
Предлагаем к прочтению работу Сухомлинского «Сто советов учителю»:
- В рамках информационно-просветительской кампании ППК «Российский экологический оператор» (далее - ППК «РЭО»), посвященной популяризации раздельного сбора и осознанного потребления, разработала фото и видеоматериалы, а также видеолекции на тему обращения с
- Отчётный фестиваль: подведение итогов и море впечатлений!
- Педагоги детско-юношеского центра приняли участие в праздничной литературно-музыкальной программе, посвященной Дню славянской письменности и культуры, которая проходила в Библиосквере.
- Приглашаем
- В единстве наша сила