


На индивидуальном туре Лингвистической олимпиады участникам предлагалось пять интересных задач и головоломок, для решения которых потребовались смекалка и сообразительность. Затем следовал командный тур, где команды, состоящие из нескольких школьников, должны были справиться с одним заданием.
Представленные задания были направлены на проверку знаний обучаемых по основным темам, изученным в школе на уроках русского языка: «Язык и речь», «Фонетика», «Строение слова», «Слово как часть речи», «Лексика», «Правописание». Некоторые задания были со спортивными элементами. При выполнении требовались не столько знания правил, но и общей культуры, логики и размышления, а порой — и чувства юмора. Ведь главная цель игры — показать красоту русского языка и сформировать положительную мотивацию к его изучению.
Все ребята очень старались, долго готовились, играли слаженно и хорошо. Такие мероприятия заряжают нас оптимизмом, дают возможность вспомнить и пополнить знания. Мы учимся играть и работать в команде, брать на себя ответственность. Хочется выразить большую благодарность учителям, которые учат и поддерживают нас.
Руководитель объединения «Юный лингвист» Король Ирина Андреевна.
- Результаты специальной оценки условий труда
- Серебренникова Олеся Сергеевна
- В рамках информационно-просветительской кампании ППК «Российский экологический оператор» (далее - ППК «РЭО»), посвященной популяризации раздельного сбора и осознанного потребления, разработала фото и видеоматериалы, а также видеолекции на тему обращения с
- Отчётный фестиваль: подведение итогов и море впечатлений!
- Педагоги детско-юношеского центра приняли участие в праздничной литературно-музыкальной программе, посвященной Дню славянской письменности и культуры, которая проходила в Библиосквере.