gototopgototop
Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Интернет-приемная

Телефон

Наш ДЮЦ

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня30
mod_vvisit_counterВчера426
mod_vvisit_counterНа этой неделе1958
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе2357
mod_vvisit_counterВ этом месяце4612
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце11142
mod_vvisit_counterВсе дни612326
Главная Внедрение Типовых моделей реализации программ дополнительного образования детей
gototopgototop
Заголовок материала
1 Отчет о проделанной работе по апробации Типовой содели вовлечения в систему ДО детей_ находящихся в трудной жизненной ситуации
2 Аналитика
3 Дорожная карта по вовлечению в дополнительное образование детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации
4 Дорожная карта по реализации разноуровневых дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
5 Методические рекомендации по разработке разноуровневых программ дополнительного образования
6 Отчет о проделанной работе по апробации и поэтапному внедрению Типовой модели вовлечения в систему дополнительного образования детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
7 Отчет о проделанной работе по апробации и внедрению типовой модели реализации разноуровневых программ дополнительного образования детей
8 Соглашение о сотрудничестве по реализации приоритетного проекта Доступное дополнительное образование для детей Калининградской области
9 Типовая модель реализации программ вовлечения в систему дополнительного образования детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации
10 Типовая модель реализации разноуровневых программ дополнительного образования детей)
 
gototopgototop

 55325 3f3fb 2feab 9 10 5 11 1 6 22 8 576756757565765 7 2 3345436456546456 231312312 eeweqweqe 3 Liniy